Alexander Yagushev предлагает Вам запомнить сайт «ChessClown Team. Шахматное сообщество»
Вы хотите запомнить сайт «ChessClown Team. Шахматное сообщество»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Гимнастика это шахматы для ума!.. Во, блин.. кажется что-то перепутал... В общем... Присоединяйтесь к шахматному сообществу "ChessClown Team". Играйте в шахматы online, общайтесь, приглашайте поиграть в шахматы друзей!

Смотри также другие темы шахматного сообщества

Шахматные футболки и сувениры

Реглан Мужская l/s (бел/чёрн) на printdirect.ru

На нашем шахматном сайте вы можете абсолютно бесплатно подать свое частное объявление на любую шахматную тему: Шахматные уроки: даю / ищу тренера, Продаю-куплю шахматные книги, журналы. Организую шахматные встречи, турниры и т. д. Это можно сделать в разделе
Шахматные объявления


Шахматное онлайн сообшество

2020 пользователям нравится сайт chessclown.mirtesen.ru

Шахматное приложение для игры в шахматы онлайн

Многопользовательская онлайн игра в шахматы

Шахматы онлайн

 Вы можете установить это шахматное приложение на свою страницу и бесплатно играть в шахматы online в режиме реального времени с партнерами со всего мира. В игру встроен голосовой и обычный чат. Играйте в шахматы онлайн через компьютер, интернет, не скачивая шахматной программы бесплатно

ИЛИ ПРОСТО

Играйте в шахматы онлайн на нашем сайте!

Шахматная статистика
Обмен Ссылками

ChessClown. Шахматный онлайн клуб


Как посмотреть шахматные партии в формате PGN онлайн

Чтобы посмотреть шахматные партии в формате pgn онлайн, вы можете скопировать текстовой код выбранной партии, перейти на страницу "шахматной ходилки", вставить текст партии в верхнее поле и нажать кнопку "Посмотреть"

Или скачайте бесплатную шахматную программу для просмотра шахматных партий в формате PGN - ChessPad

Шахматы, конечно, вне политики.., но все же... шахматисты России - граждане своей страны. Или "Шахматы в СССР"

развернуть

Шахматы в СССР журналДолго размышлял на тему писать эту статью или не писать...

И все же решил воспользоваться своей "маленькой трибуной" и высказать личное (может быть и субъективное) мнение в свете предстоящих выборов депутатов в государственную думу 4 декабря 2011 года.

Прежде чем делать какие либо выводы и умозаключения я хочу просто порассуждать на тему: "Шахматы в СССР vs. Шахматы в РФ"

Итак,

Шахматы в СССР:

  • Шахматы были спортом №1
  • На шахматы в целом шли огромные ассигнования из государственного бюджета
  • В каждом районе любого города России был как минимум один шахматный кружок
  • В некоторых школах были уроки шахмат
  • Шахматные тренера получали "человеческую" зарплату на которую можно было спокойно жить месяц и еще оставалось - знаю потому что сам работал и получал за 48 часов в неделю 150 советских рубликов, что в пересчете на нынешнюю зарплату равно 36 000 рублям!!! Скажите сколько сейчас получает тренер по шахматам в кружке? 2-3 тычячи, не больше...
  • Для детей проводились различные турниры (Белая Ладья) выезды команд в другие города отлично субсидировались
  • Традиционный чемпионат города N состоял из несколких турниров: первенство района города N, финал первенства города N и на все находились деньги - и на судейство (2-5 рублей в день на судью) и на призы (правда это были традиционные вазы, которых у меня в доме неимевоверное количество)
  • Финал первенства России или первенства СССР был равен по силе чуть ли не чемпионату мира по шахматам... и играло там не 5-6 человек, как в этом году, а 16 - 20 и даже более
  • Я со своими шахматными воспитанниками мог спокойно "выбить" летом поездку на какой нибудь шахматный фестиваль. Деньги выделяли... без проблем
  • Шахматы в СССР выполняли, на мой взгляд, одну очень важную миссию - занимали и увлекали детей за собой, не оставляя росту детской подростковой преступности никаких шансов, не говоря уже об наркомании и алкоголизме, ведь не секрет, что подавляющее большинство детей из средних классов школы уже пробовали курить или курят, пробовали спиртное или уже "лакают" в подворотне с мужиками
  • При институтах физкультуры были кафедры шахмат, котрые готовили квалифицированных тренеров. Всего их было, не помню точно, 5 или 6, кто помнит - поправьте (Питер, Москва - 2 кафедры, Челябинск, Белоруссия...)
  • И еще можно долго перечислять... но я думаю Вы и без меня сможете дополнить этот список

Шахматы в РФ

Блин, хочу написать о достижениях... аж напрягся весь до покраснения... а написать то не чего...

  • Шахматы в глубокой ж..е
  • Нулевое финансирование
  • Платные кружки, иначе не выживешь
  • Кафедру шахмат в РГУФКСиТ (бывший ГЦОЛИФК) превратили в игорный дом, добавив шашки, спортивный бридж, го, сёги, рэндзю, нарды, киберспорт, национальные интеллектуальные игры, «Что? Где? Когда?» и др. Не хватает еще КВН...
  • Фнансирование в детских шахмат - просто нулевое. Простите, но кто будет работать тренером за 2-4 тысячи в месяц... так и лапки сложить не долго, а если есть еще и свои дети... то лапки сложить можно и от удара жены сковородкой по голове (шутка), хотя я знаю много прекрасных людей, которые и по сей день преподают шахматы, не взирая на свое нищенское существование - низкий поклон им!
  • Произошла катастрофическая девальвация шахматных званий. Как играет сейчас международный гросмейстер - так играл в СССР средний международный мастер
  • Опять же перечислять "достижения" шахмат в РФ можно долго, впрочем, вы сами все видите и все знаете...

Обобщая все вышесказанное, позволю себе некоторые умозаключения.., которые могут не совпадать с Вашим мнением

Что же делать в сложившейся ситуации, и в свете предстоящих выборов? 

Ответ один - придти на выборы, и ради вашего будущего и будущего ВАШИХ детей, проголосовать за "Шахматы в СССР"

Ключевое слово в предыдущей фразе это ПРИДТИ НА ВЫБОРЫ

Многие из Вас не идут на выборы, по одной простой причине - "все равно будет по прежнему" и не вдомек человеку, что по прежнему только из-за НЕГО ОДНОГО (!!!), не пришедшего, один не пришел, второй... третий... миллионный...

 

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - Хотите обижайтесь хотите нет..

ТОТ КТО НЕ ИДЕТ НА ВЫБОРЫ - МРАЗЬ, ПОДОНОК, ПОДЛЕЦ ВЫСШЕЙ МАРКИ и причем не важно за кого он. Обычно не идут на выборы противники существующей власти (те кто, сука, принципиально "против всех"), которые только и способны на ИНТЕРНЕТ-ТЯВКАНИЕ в комментариях в различных блогах.


Итак основной ВАШ выбор, должен быть - "Придти на ВЫБОРЫ" 

 

Голсуйте за кого хотите

НО Я ЗА "ШАХМАТЫ В СССР"



Ключевые слова: шахматные новости
Опубликовал , 18.11.2011 в 16:27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Осипов
Юрий Осипов Виктор Бурцов 7 декабря 11, в 07:23 Я тоже немного пожил в СССР, правда шахматами особо не увлекался. В Питере ,
когда учился,любил ходить в Русский музей и Эрмитаж.
Текст скрыт развернуть
0
георгий
георгий 18 ноября 11, в 18:24 Все выше сказанное, абсолютно верно.....,популярность шахмат началась еще с довоенных времен, чтобы сейчас выйти нам на тот же уровень,тоже пройдет бог знает сколько времени.....А голосовать конечно надо....за СССР!!! Текст скрыт развернуть
0
Махсум Валиуллин
Махсум Валиуллин 18 ноября 11, в 18:38 все верно! Текст скрыт развернуть
1
Vilayat Mamedov
Vilayat Mamedov 18 ноября 11, в 21:24 это правда. Текст скрыт развернуть
1
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev 19 ноября 11, в 13:47 Они реально хотят отнять нефть, газ итд у олигархов.... В Арабских Эмиратах бензин в пересчете на рубли стоит 3 рубля, у нас - 30 рублей. Между тем, при рождении ребенка в ОАЭ ему на счет кладут очень крупную сумму.

Вот выписка о жизни в стране "третьего мира"

Для того, чтобы повысить рождаемость один из шейхов придумал следующее. Всем мальчикам, родившимся в течение года, выплатил по $1.000.000 (Один миллион долларов). Вот это, я понимаю, стимул к воспроизводству сограждан. Государство оплачивает обучение своего гражданина в любом университете мира. При этом вовсе не обязательно уезжать из страны. Престижнейшие мировые университеты имеют свои филиалы в Эмиратах. Правда, если девушка захочет уехать на обучение в другую страну, её должен будет сопровождать мужчина из близких родственников: брат, муж или отец. Кредиты местному населению выдаются сроком до 15 лет под 0.5 - 1% годовых. Каждой молодой семье через 3 года после заключения брака дарят собственный дом или компенсацию в размере $115.000. Армия - вольнонаемная. Военнослужащие пользуются особыми всевозможными льготами, получают хорошую зарплату, живут в коттеджах. Вот их расписание: в 7.00 - подъем; 7.30 - завтрак; с 8.00 - 13.00 - служба; 13.00-16.00 - обед; с 16.00- 19.00 - отдых (здесь не опечатка, а действительно слово "отдых";). Мне кажется, в наших детских садах расписание и то более замороченное.

Коренные граждане страны не платят никакие налоги. Зачем платить - все расходы государства покрываются нефтью. Если какая-нибудь фирма, привлеченная безналоговой зоной, захочет открыть свое представительство, она может выбрать один из двух путей. Первый - работать в крупных торговых центрах. При этом государство обязывает фирму сделать генеральным директором местного жителя, которому будет принадлежать минимум 51% акций предприятия (так называемый "контрольный пакет";). Для этих целей фирма ищет подставного директора из местных, платит ему от $2000 в месяц и даже не рассчитывает, что он будет появляться на работе. Если фирму такой вариант не устраивает, ей приходится открывать представительство в "оффшорной" зоне, в некотором удалении от города. Фирма может просто завозить свой товар в страну. Тогда ей придется уплатить таможенный сбор 4%. Если, по каким-то причинам, компания не продала свой товар и увозит его из страны - 4% ей возвращаются обратно. Такая политика государства обеспечивает естественный приток капитала в страну, т.к большинству фирм выгодней производить и продавать товары в ОАЭ, чем на у себя на родине.


И вопрос. Почему в нефте-газовой стране МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ХУЖЕ
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бурцов
Виктор Бурцов Alexander Yagushev 19 ноября 11, в 19:24 Почему мы живем хуже? Это есть объяснение в предсказаниях Достоевского Текст скрыт развернуть
1
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Виктор Бурцов 19 ноября 11, в 19:49 А может искать причину нужно в другом... всегда легче переводить стрелки на евреев... или на что либо еще... а ВОДКУ в горло россиянам тоже евреи вливают? Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бурцов
Виктор Бурцов Alexander Yagushev 19 ноября 11, в 20:21 Но, а кто? Посмотрите документы "унесенные" нашей разведкой из США в 1980г. После войны, осознав, что Россию физически уничтожить не возможно, они разработали план, в котором предусматривалось, что Генеральный секретарь развалит СССР на республики. Далее Президент России позволит разворовать, а последующие Президенты, захватив ТВ, радио, СМИ в сознание молодежи будут вкладывать, пьянство, насилие, курение, проституцию и т.п.
Все по плану! Горбачев развалил! Ельцин дал разворовать. Путин с Медведевым показывают, как Пугачева 5 раз в церкви венчается, менты в сериалах пьют и на работе и дома. Кто не знает, что Афганистан героина на порядок производить стал больше. А куда его везут? Коррупцию, почему победить не могут? Да чтобы Басаев смог взрывчатку с Чечни в Москву провезти. За эти полгода 30 женщин у нас в Оренбургской области пропали, от 15 до 30 лет! Найти не могут! Садят на наркотики и заставляют заниматься Пугачевщиной, только не в церковь... А возьмите скинхедов? Кто их проплачивает? Что еврей на много от таджика отличается? Но вы слышали, чтобы эти уроды, хотя бы раз еврея отдубасили? Нет! Тогда евреи платить не будут. Не переживайте Саша, скоро это иго еврейское снимем, загоним в цугцванг. Осталось немножко подождать, как только нападут на Иран, вновь Египтяне на 40 лет евреев в пустыню загонят, но, а мы своих отправим к Абрамовичу на Чукотку, оленей выращивать.
Текст скрыт развернуть
1
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Виктор Бурцов 19 ноября 11, в 21:18 Виктор, плохо знаете историю... Испокон веков российский народ спаивали сами правители... взять хотя бы Петра I (уж он то не еврей...) У Петра не было регулярных войск. Все войны выигрывали фактически казаки. Которые на Руси по повелению Петра пили бесплатно во всех кабаках (помните знаменитую кружку с печатью Петра на дне?). Водка стоила дешевле хлеба. Делалось все это для того чтобы не было БУНТА. Так и по сей день.


НООООООО Водку ВЕДЬ ВЫ САМИ ПЬЕТЕ, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бурцов
Виктор Бурцов Alexander Yagushev 19 ноября 11, в 21:46 А Петр где пить научился? Назовите хоть одну революцию, чтобы её не еврей сделал? До 17 года, вы знаете сколько покушений евреи совершили? (Кстати Брейвик норвежский, тоже еврей). Теперь! Ну сделал ты гад революцию правь спокойно? (Ни один царь не разрешал селиться евреям на окраинах, чтобы казацкий род не перевести, ибо продадут границы тогда). Так нет же, евреи правят и евреи все в оппозиции. При любой демократии отыщется еврей демократичней. Не переживайте Александр, наш народ никогда зверем не был, пока его не раздраконят. Но скоро уже 100 летие отмечать будем их правления. Россию разграбили, как говорится до нитки, Приезжайте ко мне в гости. Посмотрите как я живу, а я бывший узник ВОВ развязанной евреями. (Гитлера кто поставил во власть?). После дождя не могу и в сапогах пройти за хлебом в магазин. В туалет под елочку, а зимой в ведро. А ТВ для всех показывают как суды в Лондоне понять не могут, кто украл в России честно, Березовский или Абрамович. Я не хочу бросать камни во всех евреев, с которыми я служил, работал на вредных производствах, дружил и живу. Я говорю про всех не побритых красующихся на ТВ и рассказывающих как нам жить. Те кто наворовал и удрал, скоро обклеивать этими фантиками будут свои яхты, а золото привязывать к шее, чтобы меньше мучиться, когда с яхты в океан прыгнет. Забудьте историю, ибо это "колесо", которое вновь евреев поведет через раздвинутые воды Мертвого моря. А потом убегая от Римлян, пересекут Гибралтар, возьмут курс на Одессу. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Виктор Бурцов 19 ноября 11, в 22:02 Виктор, мы просто говорим о разных вещах. Я говорю о том, и хочу донести мысль, что надо идти на выборы, и голосовать против. Зачем же ждать пока народ вконец раздраконят. Я согласен и с вашим мнением, но не связываю это с еврейским вопросом. Русский народ сам должен отвечать за свою судьбу, но он предпочитает ничего не делать - легче выпить, обколоться и забыться - где живешь и насрать (извините) на все. А приезжать в гости, чтоб посмотреть - не обязательно. У меня есть глаза и я вижу как живут бабушки и дедушки на улицах своего города... Текст скрыт развернуть
0
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Виктор Бурцов 19 ноября 11, в 21:21 Я это к тому, что не пили бы - давно бы погнали всех поганой метлой... Текст скрыт развернуть
0
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev 20 ноября 11, в 00:05 Только тогда, когда каждый, без исключение, решит придти на выборы. Иначе, ваш бюллетень для голосования используют для фальсификации результатов. Мало того, как гражданин, который думает о будущем, вы просто обязаны говорить об этом всем, кто вас окружает. Простите за слово обязаны, НО вы же хотите, чтобы было по другому... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий У
Геннадий У 19 ноября 11, в 00:02 Да вы хоть раз реально просмотрите эту "систему голосования" и КАК ШАХМАТИСТЫ ПРОСЧИТАЙТЕ.....ЧТО ВСЁ ЭТО - Т Е А Т Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или же ответьте на вопросы хотя бы для себя:
- почему бюллетни не нумерные? И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ!?
- как вообще происходит подсчёт голосов?
- а как всё это финансируется ?
- а почему для "особенных кандидатов" особенный подход!?
Текст скрыт развернуть
0
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Геннадий У 19 ноября 11, в 13:54 Геннадий, обычно на выборы не ходят 50-60 процентов. В этом случае не проблема сфальсифицировать результаты выборов - подумаешь 5-10 процентов. А вот если на выборы пойдут все, кто обычно не ходит (а они обычно "против всех";) - этакая ТЯВКАЮЩАЯ-ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ. То эти результаты подделать будет трудно. И потом должен ЖЕ БЫТЬ КОГДА НИБУДЬ ПОЛОЖЕН КОНЕЦ всему этому??? Почему не начать 4 декабря.

И потом, Геннадий, если ВЫ придете на выборы, вы что? Переломитесь???? Извините за резкость
Текст скрыт развернуть
1
Александр Кайгородцев
Александр Кайгородцев Геннадий У 21 ноября 11, в 14:57 Если бюллетени будут номерные, то все проголосуют "правильно". Текст скрыт развернуть
0
Геннадий У
Геннадий У 19 ноября 11, в 14:53 Так это же ТЕАТР понимаете Александр!!!Даже если придут ВСЕ, результат будет такой "как скажет председатель избирательной комиссии по указке сверху":((
В любом случае-это ИЛЛЮЗИЯ...ЛИЧНО сам я пропустил только один раз эти выборы, когда дЕльцы при 80% "Народных За" РАЗВАЛИЛИ ТАКУЮ СТРАНУ - Жажда наживы превыше(( Вот такая вот история...селяви, как говорят французы...эхе-х-х-х
Текст скрыт развернуть
0
Alexander Yagushev
Alexander Yagushev Геннадий У 19 ноября 11, в 15:50 Геннадий, а Вы просто придите, попробуйте еще раз... вся проблема в том что так как Вы думает 50-60 процентов... и это беда России, которую мы с вами сами и делаем. И еще я думаю, мало просто придти, в сложившийся ситуации, нужно сделать так, чтобы и люди живущие вокруг Вас приняли такое же решение. Ради будущего своего и своих детей. Прошу прощение за набившие оскомину громкие слова. Но для меня это как никогда актуально. И не в свете этой стать и не в свете будущего шахмат, а в свете будущего моих детей - у меня их пятеро... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий У
Геннадий У 21 ноября 11, в 23:24 Поэтому можно уверенно сказать - НОМЕРНЫХ БЮЛЛЕТНЕЙ НЕ БУДЕТ!!!
А начинать ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ С САМОГО СЕБЯ, А НЕ СМОТРЕТЬ НА СОСЕДА!!! Поэтому по-большому счёту я с Александром согласен;)) ведь сколько верёвочке не виться, ну а конец всё равно придёт! Ну и по логике вещей, да и вообще по замыслу - что и как вложили в 1917 - так им и вернётся...Коли разбудили Лихо не ждите что всё будет Тихо...По вере нашей да будет нам+++
Текст скрыт развернуть
0
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв 27 ноября 11, в 21:54 На ВЫБОРЫ НАДО ИДТИ, иначе ВАШ голос 100% УКРАДУТ, это во-первых, А ВО-ВТОРЫХ - необходимо использовать малейший шанс для ПОБЕДЫ.
Иначе в ВОВ 1941-1945гг наши предки не победили бы, если бы все ударились в пессимизм и нытьё...
За кого и КАК ПРАВИЛЬНО, есть запись здравомыслящего человека...
НАДО и ВСЁ!

<<Кого выбирать в Госдуму?>>
http://www.liveinternet.ru/users/spranger/post194618612/

"Прежде всего, необходимо отметить, что портить бюллетени не имеет смысла. Их потом просто заменят на новые с галочками в нужных местах. Лучше всего аккуратно и правильно проголосовать. За кого? Давайте быстро с этим разберёмся! При сложившейся ситуации в России, имеет смысл голосовать так, чтобы в Думе оказалось как можно больше партий. Тогда жуликам и ворам труднее ..."
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте